private office

Leave your details and we will contact you





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Import from China: a step-by-step guide

    Import from China: a step-by-step guide

    Freight forwarding logistics company "AF-Group" offers services for the delivery of goods from China with comprehensive support. Chinese-made products are distinguished not only by favorable prices, but also by constantly improving quality. The import of goods from China to Ukraine has become the key to success for many companies. Clothes, footwear, electronic devices, household appliances, household goods, furniture and even cars from the PRC are in high demand among Ukrainians.

    Where to begin?

    Accessing manufacturers in the Middle Kingdom is not an easy task for small businesses and aspiring entrepreneurs. The logistics chain and work with a large number of papers (which must be filled in in strict accordance with the current legislation) make the beginning of foreign economic activity a difficult and expensive undertaking for many representatives of the Ukrainian business community.

    The potential benefit of buying a low-cost batch of products can be offset by high shipping costs or long lead times. Also, do not forget that the integrity of the cargo must be preserved along the entire route. It is especially unpleasant to receive an order with mechanical damage, the responsibility for which will lie entirely with the customer. That is why it is recommended to contact professional partners in the field of international cargo transportation.

    Clients receive fixed prices that do not depend on the rapidly changing market conditions and a guarantee of the safety of the shipment. A step-by-step guide to importing Chinese goods will be given below. Please note that the information in the article is intended for reference only, and before starting the activity, it is recommended to try the work of the system on a small trial batch.

    Stage 1 - defining import rights

    Even when purchasing products from the PRC for personal use, an individual becomes an importer. In this case, you can use the services of international courier delivery services (DHL, FedEx, etc.). This is convenient when ordering several items, because the courier will bring the parcel directly to your home. However, at the same time, the price of such a service will be quite high, and due to the additional margin, it is unlikely that it will be possible to profitably resell the batch. This opportunity can be used to purchase products "for yourself", but when doing business, you should order the delivery of goods with a minimum logistics margin.

    Please note that the customs authorities are carefully examining the composition of the imported goods to ensure that the order meets the stated goals. For example, if a parcel contains several identical products with the same characteristics, then this will no longer be classified as "for private use" products. You will have to draw up documents and pay duties in accordance with the rules for the commercial carriage of goods. We advise you to get a preliminary consultation to study all the nuances of passing customs control and prepare the necessary documentation for import from China.

    Step 2 - selection of goods for import from China

    Gather detailed information about the products you plan to purchase for subsequent resale. You will need to study customer reviews and request samples to obtain objective information on the quality of goods. Benefits from doing trade with China can be obtained only by selecting the optimal product group in terms of price-quality ratio. It is also necessary to determine the relation of products to the product category according to the classification by the customs control authorities. The final costs will largely depend on this (the TN VED code affects the amount of the duty).

    Several recommendations for choosing products:

    1. choose the positions that you personally like
    2. study the reaction to products of friends and acquaintances (gather a focus group)
    3. find products with unique selling points (they can be sold at a higher mark-up)
    4. study the pricing for the transportation of goods (you need to choose the option of sending with the lowest cost).

    The specialists of the AF-Group company have extensive experience in working with imports from China to Ukraine and will be able to suggest the nuances of choosing suppliers. An additional service is also provided for the purchase of goods and communication with manufacturers on behalf of the customer.

    3 point - check the compliance of the goods with the current legislation of Ukraine

    It will be necessary to determine whether it is possible to import certain goods into Ukraine. Different states have their own characteristics of customs legislation and some positions that are legally circulating within one country may be prohibited from being imported into another. All responsibility for the compliance of the imported consignment with the rules and provisions of the law lies with the importer, therefore, special attention should be paid to the study of this issue.

    In particular, it will be necessary to check the requirements for the level of danger of products for health, the environment and other specific parameters. If there are restrictions, then penalties may be imposed or the entire shipment will be seized. This can result in a serious shift in delivery times or significant material losses for the business.

    Stage 4 - classification of goods and calculation of the cost of logistics

    Each imported product group has its own 10-digit code, which affects the ratio of the cargo to a certain tariff. The certificate of origin and classifier numbers will help determine customs rates and calculate the economic feasibility of buying these products in China.

    Even before organizing the import, the totality of the purchase and delivery costs should be determined:

    1. manufacturer's selling price
    2. transport company services
    3. customs fees and duties
    4. transportation by road to your warehouse.

    The sum of these elements (FOB) will show the total cost of one unit of production, and from this it will be possible to deduce the potential retail price. If this price tag is competitive in the domestic market of Ukraine, then you can proceed to the next stage.

    Step 5 - finding a reliable supplier (or manufacturer) in China and placing an order

    The success and stability of the business when importing goods from the PRC depends on the selection of a supplier who will provide favorable conditions for cooperation. We recommend selecting applicants not only by price (the lowest price is a signal of increased danger of receiving low-quality products), but also by the level of additional indicators.

    It is easy to find a manufacturer of similar products in China, so make your choice based on different parameters:

    1. provision of the correct platform invoice or receipt (P / I) indicating the weight, dimensions and delivery times
    2. the possibility of cooperation with delivery to the specified port or warehouse (FOB) (this will help to minimize the costs of internal logistics)
    3. the partner must provide the opportunity to plan purchases for a long period (this is important due to the long period of container transportation, and for regular replenishment of warehouses, you will need to place orders before the arrival of the previous batch)
    4. provision of all necessary documentation for customs declaration
    5. availability of clear standards for the materials used and design features of products (often Chinese manufacturers seek to reduce the cost by making changes to the original characteristics)
    6. the level of interest in the client on the part of the manufacturer (if the supplier is inattentive to the customer, then his request will be fulfilled accordingly).

    AF-Group managers will be able to give detailed recommendations on the selection of proven partners in China and suggest points to pay close attention to.

    6 point - organization of international cargo transportation from China to Ukraine

    Depending on the individual characteristics of the business, it may be necessary to develop a personalized logistics system to ensure uninterrupted supply. Sometimes the price is a decisive factor, and the best option would be to use budget transport with a long delivery time (railway and shipping lines). In some cases, the efficiency of transportation is more important, and then it is better to opt for a more expensive, but much faster option. Employees of a transport and logistics company will select the best option, taking into account the specific tasks of the client.

    It is better to work with one partner who will provide control at all stages (from loading to customs clearance and collection of accompanying documentation). The presence of freight forwarders and agents in ports and warehouses in China is important, only thanks to in-house staff can timely loading into a container or other mode of transport be achieved. Also, people on the ground control the safety of the batch during temporary storage and reloading.

    Step 7 - tracking cargo and planning the next purchase

    Taking into account the fact that the import of products from China takes on average 20-25 days, the customer needs to monitor the status of the shipment online. Only with open access to the current location can you plan further actions to form the next container. Thus, it is possible to avoid overpacking of warehouses and organize a systematic replenishment of warehouse stocks, taking into account the needs of the business.

    It will also allow minimizing the money “frozen” in the product. The faster the goods and money turn around, the more efficiently the whole system works. Due to the fact that AF-Group provides a personal manager and access to tracking, the company's partners always know the latest information about the ordered batch and can plan the correct date of receipt.

    Stage 8 - receiving cargo from China to Ukraine

    After the arrival of the order on the Ukrainian territory, it is important to promptly carry out customs clearance. Due to the fast processing of all documentation, customers can immediately receive the goods. Loss of time is always closely associated with losses, so AF-Group employees will immediately prepare all the papers at the moment the products arrive at the warehouse.

    Import from China together with AF-Group

    Logistic company "AF-Group" offers its clients comprehensive support for the import of products from China. Forwarders and agents on the territory of foreign countries will control the process of loading, unloading, and transportation. Each customer can be sure of the safety of their cargo and strict adherence to the delivery time.

    25.08.2021
    Import from China: a step-by-step guide
    Read more
    23.08.2021
    What is ship freight and how is it calculated?
    Read more
    07.08.2021
    Take advantage of the VAT refund
    Read more
    Application for calculating the cost

личный кабинет
личный кабинет

Оставьте Ваши данные и мы
свяжемся с Вами





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Импорт товаров из Китая, пошаговое руководство

    Импорт товаров из Китая, пошаговое руководство

    Экспедиторская логистическая компания «АФ-Групп» предлагает услуги доставки грузов из Китая с комплексным сопровождением. Продукция китайского производства отличается не только выгодной ценой, но и постоянно улучшающимся качеством. Импорт товаров из Китая в Украину стал залогом успеха для многих компаний. Одежда, обувь, электронные устройства, бытовая техника, товары для дома, мебель и даже автомобили из КНР пользуются высоким спросом среди украинцев.

    С чего начать?

    Выход на производителей в Поднебесной — это непростая задача для малого бизнеса и начинающих предпринимателей. Логистическая цепочка и работа с большим количеством бумаг (которые необходимо заполнить в строгом соответствии с действующим законодательством) делают начало внешнеэкономической деятельности сложным и дорогостоящим мероприятием для многих представителей бизнес-сообщества Украины.

    Потенциальная выгода от покупки недорогой партии изделий может быть нивелирована высокими затратами на доставку или длительным сроком поставки. Также не стоит забывать о том, что на всем пути следования нужно сохранить целостность груза. Особенно неприятно получить заказ с механическими повреждениями, ответственность за которые будет лежать полностью на заказчике. Именно поэтому рекомендуется обращаться к профессиональным партнерам в сфере международных грузоперевозок.

    Клиенты получают фиксированные цены, которые не зависят от быстро меняющейся конъюнктуры рынка и гарантию сохранности отправления. Пошаговое руководство импорта китайских товаров будет приведено ниже. Обратите внимание, что информация в статье предназначена для ознакомления, и перед началом деятельности рекомендуется попробовать работу системы на небольшой пробной партии.

    1 этап — определение прав на импорт

    Даже при покупке продукции из КНР для личного использования частное лицо становится импортером. При этом можно воспользоваться услугами служб международной курьерской доставки (DHL, FedEx, и.т.п.). Это удобно при заказе нескольких позиций, ведь курьер привезет посылку прямо к Вам домой. Однако при этом цена такого сервиса будет достаточно высокой, и из-за дополнительной наценки навряд ли удастся выгодно перепродать партию. Данную возможность можно использовать для покупки изделий «для себя», но при ведении коммерческой деятельности следует заказывать доставку грузов с минимальной логистической наценкой.

    Обратите внимание, что таможенные органы внимательно изучают состав ввозимых грузов на предмет соответствия заказа заявленным целям. Например, если в посылке будет присутствовать несколько идентичных продуктов с одинаковыми характеристиками, то это уже не будет классифицироваться в качестве продукции «для частного использования». Придется оформлять документы и уплачивать пошлины в соответствии с правилами коммерческой перевозки грузов. Советуем получить предварительную консультацию для изучения всех нюансов прохождения таможенного контроля и подготовки необходимой документации для импорта из Китая.

    2 шаг — выбор товаров для импорта из КНР

    Соберите подробную информацию о продукции, которую планируете приобрести для последующей перепродажи. Вам потребуется изучить отзывы покупателей и запросить пробные образцы для получения объективной информации о качестве товаров. Выгода от ведения торговли с Китаем может быть получена только при подборе оптимальной товарной группы по соотношению цена-качество. Также следует определить отношение изделий к категории продукции по классификации органами таможенного контроля. От этого в значительной степени будут зависеть итоговые затраты (код ТН ВЭД влияет на размер пошлины).

    Несколько рекомендаций по выбору товаров:

    1. выбирайте те позиции, которые нравятся лично Вам
    2. изучите реакцию на изделия знакомых и друзей (соберите фокус-группу)
    3. найдите продукцию с уникальными торговыми преимуществами (их можно реализовать с более высокой наценкой)
    4. изучите ценообразование на перевозку грузов (нужно выбрать вариант отправки с минимальными затратами).

    Специалисты компании «АФ-Групп» имеют большой опыт работы с импортом из Китая в Украину и смогут подсказать нюансы выбора поставщиков. Также предоставляется дополнительная услуга по выкупу товаров и коммуникации с производителями от лица заказчика.

    3 пункт — проверьте соответствие товаров действующему законодательству Украины

    Потребуется определить, можно ли импортировать определенные грузы в Украину. Разные государства имеют свои особенности таможенного законодательства и некоторые позиции, законно обращающиеся внутри одной страны, могут быть запрещены к импорту в другой. Вся ответственность за соответствие ввозимой партии правилам и положениям закона лежит на импортере, поэтому изучению данного вопроса следует уделить особое внимание.

    В частности, потребуется проверить требования по уровню опасности продуктов для здоровья, окружающей среды и прочим специфическим параметрам. Если существуют ограничения, то могут быть наложены штрафные санкции или будет произведен арест всего отправления. Это может вылиться в серьезный сдвиг сроков поставки или значительные материальные убытки для бизнеса.

    4 этап — классификация товара и расчет стоимости логистики

    У каждой импортируемой товарной группы имеется свой 10-значный код, который влияет на отношение груза к определенному тарифу. Сертификат происхождения и цифры классификатора помогут определить таможенные ставки и рассчитать экономическую целесообразность покупки данной продукции в Китае.

    Еще до организации импорта следует определить совокупность затрат на закупку и доставку:

    1. отпускная цена производителя
    2. услуги транспортной компании
    3. таможенные сборы и пошлины
    4. перевозка автотранспортом до Вашего склада.

    Сумма этих элементов (FOB) покажет полную стоимость одной единицы продукции, и исходя из этого можно будет вывести потенциальную розничную цену. Если данный ценник будет конкурентоспособен на внутреннем рынке Украины, то можно переходить к следующему этапу.

    5 шаг — поиск надежного поставщика (или производителя) в Китае и оформление заказа

    Успех и стабильность бизнеса при импорте товаров из КНР зависит от подбора поставщика, который предоставит выгодные условия сотрудничества. Мы рекомендуем производить отбор претендентов не только по цене (самая низкая цена — сигнал к повышенной опасности получить некачественную продукцию), но и по уровню дополнительных показателей.

    В Китае легко найти производителя аналогичной продукции, поэтому делайте выбор на основе разных параметров:

    1. предоставление корректной счет-платформы или квитанции (P / I) с указанием веса, габаритов и сроков поставки
    2. возможность сотрудничества с доставкой до указанного порта или склада (FOB) (это поможет минимизировать издержки на внутреннюю логистику)
    3. партнер должен предоставить возможность планирования закупок на долгий период (это актуально из-за длинного периода контейнерных перевозок, и для регулярного пополнения складов потребуется делать заказы еще до прибытия предыдущей партии)
    4. предоставление всей необходимой документации для таможенного декларирования
    5. наличие четких стандартов по используемым материалам и конструктивным особенностям изделий (зачастую китайские производители стремятся к удешевлению путем внесений изменений в изначальные характеристики)
    6. уровень заинтересованности в клиенте со стороны производителя (если поставщик относится к заказчику невнимательно, то и его заявка будет выполняться соответственно).

    Менеджеры «АФ-Групп» смогут дать подробные рекомендации по выбору проверенных партнеров в Китае и подскажут моменты, на которые следует обратить пристальное внимание.

    6 пункт — организация международной грузоперевозки из Китая в Украину

    В зависимости от индивидуальных особенностей бизнеса, может потребоваться разработка персональной системы логистики для обеспечения бесперебойной поставки. Иногда цена — это решающий фактор, и оптимальным вариантом будет использование бюджетного транспорта с продолжительным сроком доставки (жд и судоходные линии). В некоторых случая важнее оперативность транспортировки, и тогда выбор лучше остановить на более дорогом, но значительно более быстром варианте. Сотрудники транспортно-логистической фирмы подберут оптимальный вариант с учетом конкретных задач клиента.

    Лучше работать с одним партнером, который будет обеспечивать контроль на всех этапах (от погрузки до таможенного оформления и сбора сопроводительной документации). Важно присутствие экспедиторов и агентов в портах и на складах в Китае, только благодаря штатному персоналу можно добиться своевременной погрузки в контейнер или в другой вид транспорта. Также люди на местах контролируют сохранность партии при временном складировании и перегрузке.

    7 шаг — отслеживание груза и планирование следующей закупки

    С учетом того, что импорт продукции из Китая занимает в среднем 20-25 суток, заказчику необходимо в режиме онлайн следить за статусом отправления. Только при открытом доступе к текущему местоположению можно планировать дальнейшие действия по формированию следующего контейнера. Таким образом можно избежать «перетаривания» складов и организовать планомерное пополнение складских запасов с учетом потребностей бизнеса.

    Также это позволит минимизировать «замороженные» в продукции денежные средства. Чем быстрее оборачивается товар и деньги, тем эффективнее работает вся система. Благодаря тому, что «АФ-Групп» предоставляет персонального менеджера и доступ к трекингу, партнеры компании всегда знают последнюю информацию о заказанной партии и могут планировать корректную дату поступления.

    8 этап — получение груза из Китая в Украине

    После прибытия заказа на украинскую территорию важно оперативно произвести таможенную очистку. Благодаря быстрому оформлению всей документации клиенты могут незамедлительно получить товар. Потеря времени всегда тесно сопряжена с получением убытков, поэтому сотрудники «АФ-Групп» без промедления подготовят все бумаги в момент поступления продукции на склад.

    Импорт из Китая вместе с «АФ-Групп»

    Логистическая компания «АФ-Групп» предлагает своим клиентам комплексное сопровождение импорта продукции из КНР. Экспедиторы и агенты на территории иностранных государств будут контролировать процесс погрузки, выгрузки, и транспортировки. Каждый заказчик может быть уверен в сохранности своего груза и четком соблюдении сроков поставки.

    25.08.2021
    Импорт товаров из Китая, пошаговое руководство
    Подробнее
    23.08.2021
    Что такое фрахт судна и как он рассчитывается?
    Подробнее
    07.08.2021
    Воспользуйтесь возвратом НДС
    Подробнее
    Заявка для рассчета стоимости