private office
private office

Leave your details and we will contact you





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    All about Incoterms

    All about Incoterms

    Incoterms is a unified set of rules in the form of a dictionary with a list of basic terms in the sphere of foreign trade relations. These concepts highlight the rights and obligations of counterparties under a sale and purchase agreement, namely, on the transfer of products from an exporter to an importer, liability for damage or loss, transport insurance and customs clearance.

    Incoterms is considered the basic standard for international business. The organization of foreign trade operations is carried out using special terminology. In order to avoid misinterpretation of concepts and the subsequent emergence of disputes, participants in a commercial transaction should use uniform Incoterms rules that are official in nature. The terms in them are represented as three-letter abbreviations resulting from the abbreviation.

    What is Incoterms?

    Incoterms 2020 is a trademark of ICC. The first version of the normative act was issued in 1936, after which it was repeatedly amended and supplemented until 2020.The new edition came into force on 01.01.2020 and will remain relevant during the current decade, until 2030.The document was recognized by the UN Commission on International Trade Rights and is duplicated in the ICC in 31 languages.

    Participants in the transaction can also use earlier versions of Incoterms - 2010, 2000. When writing down the terms of delivery in the contract, it is important to indicate the selected edition of the rules.

    Key principles governed by terms

    Incoterms does not replace a foreign trade agreement, but only greatly simplifies it. The document does not regulate the conditions for the transfer of ownership of a consignment, does not establish the consequences of non-fulfillment of obligations by the parties to the contract, does not indicate the cost of a unit of production. He distributes obligations between the parties to the transaction.

    The main principles of Incoterms are:

    1. Separation of transport costs for the carriage of goods: it is specified which costs and up to what period are entrusted to the supplier and the buyer.
    2. Transfer of risks in case of loss or damage to cargo: it is specified when the responsibility for damaged products is transferred from the supplier to the recipient.
    3. Date of delivery of the goods: the moment of actual receipt of the goods to the recipient is established and the fact of the seller's compliance with the agreed delivery times is determined.

    ICC as a developer of Incoterms

    The International Chamber of Commerce was established in 1919 in Paris to solve the problems of business development. ICC serves this purpose to this day, bringing together companies from 130 countries. The ICC was created by an initiative group of entrepreneurs, which decided to achieve economic prosperity after the First World War. At that time, there was no single set of rules for regulating trade and financial relations. Bridging this gap through the private sector became the main idea of ​​the ICC founders. The largest achievements of the ICC are considered the Arbitration Rules, the Code of Practice for Advertising and Marketing Communications, the Unified Rules and Customs for Documentary Credit and, of course, Incoterms.

    Basic document concepts

    Incoterms uses an ordered system of concepts. Let's consider their interpretation.

    Consignor - the person transferring the cargo for transportation; a person who draws up a contract for the provision of transport services with a carrier.

    Delivery - the term is used in 2 cases at once: fulfillment by the seller of obligations for the delivery of goods and compliance by the recipient with the conditions for acceptance.

    Payable Fees - Contributions required in the importation process, including the services of a customs broker and freight forwarder.

    Ports, points, places, premises - points of arrival of products. In terms of shipping, the terms Port of Shipment and Port of Destination are used. In other areas, the concept of Place is used. In certain situations within the Port or Location, the Point is additionally indicated. If the supplier's place is taken as a delivery point, the concept of the seller's room is used.

    Ship and Vessel are identical provisions applied in the field of maritime transport.

    Verification - the term is used to refer to the seller's obligation to deliver products on time.

    Inspection - examination of the goods before shipment in order to analyze it for consistency with the provisions of the contract or official conditions.

    Classification of Incoterms rules

    Based on the definition of the obligations of the parties in relation to the transportation of the delivered cargo, the trade terms of Incoterms are divided into the following groups:

    1. E - the goods are transferred from the supplier's production or ex-warehouse, the obligations are transferred to the recipient at the place of dispatch. The supplier must deliver the product to the recipient directly at the manufacturing facility. At the same time, he is not responsible for loading goods onto transport, he is not engaged in customs clearance. Payment for the transportation of goods is imposed on the recipient.
    2. C - the supplier pays for the main carriage, obligations are transferred at the arrival terminals. The supplier must conclude a contract for the carriage of goods, but does not assume the risk in case of damage or death. All risks and associated costs after delivery to the carrier are borne by the recipient.
    3. F - the recipient pays for the main carriage, obligations are transferred at the terminals of dispatch. The supplier must place the goods at the disposal of the carrier. The hiring of the latter is carried out by the forces of the recipient.
    4. D - full delivery, obligations are transferred to the recipient. The supplier assumes all costs and risks up to the arrival of the products in the recipient country.
    25.08.2021
    Importing goods from China, a step-by-step guide
    Read more
    23.08.2021
    What is ship freight and how is it calculated?
    Read more
    07.08.2021
    Take advantage of the VAT refund
    Read more
    Application for calculating the cost

личный кабинет
личный кабинет

Оставьте Ваши данные и мы
свяжемся с Вами





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Все об Инкотермс

    Все об Инкотермс

    Инкотермс – унифицированный свод правил в форме словаря с перечнем базовых терминов сферы внешнеторговых отношений. В данных понятиях освещаются права и обязанности контрагентов по договору купли-продажи, а именно по передаче продукции от экспортера к импортеру, ответственности за ее порчу или потерю, транспортному страхованию и растаможиванию.

    Инкотермс считается основным стандартом международного бизнеса. Организация внешнеторговых операций производится с использованием спецтерминологии. Во избежание неправильной трактовки понятий и последующего возникновения споров участники коммерческой сделки должны использовать единые правила Incoterms, имеющие официальный характер. Термины в них представлены в качестве трехбуквенных аббревиатур, образованных в результате сокращения.

    Что такое Инкотермс?

    Инкотермс 2020 – товарный знак ICC. Первый вариант нормативного акта вышел в 1936 г., после чего он неоднократно исправлялся и дополнялся вплоть до 2020 г. Новая редакция начала действовать с 01.01.2020 и сохранит актуальность в течение нынешнего десятилетия, до 2030 г. Документ признан комиссией ООН по правам международной торговли и дублируется в МТП на 31 языке.

    Участники сделки могут использовать и более ранние версии Инкотермс – 2010, 2000. Прописывая в договоре условия поставки, важно указывать выбранную редакцию правил.

    Ключевые принципы, регулируемые терминами

    Инкотермс не заменяет внешнеторговый договор, а лишь значительно его упрощает. Документ не регламентирует условия перехода права собственности на товарную партию, не устанавливает последствия неисполнения обязанностей сторонами контракта, не указывает стоимость единицы продукции. Он распределяет обязательства между участниками сделки.

    Основными принципами Инкотермс выступают:

    1. Разделение транспортных издержек на перевозку товара: конкретизируется, какие именно затраты и до какого периода поручаются поставщику и покупателю.
    2. Передача рисков в случае утери или повреждения груза: уточняется, с какого времени ответственность за испорченную продукцию переносится с поставщика на получателя.
    3. Дата поставки груза: устанавливается момент реального поступления товара к получателю и выясняется факт соблюдения продавцом оговоренных сроков доставки.

    ICC как разработчик Инкотермс

    Международная торговая палата учреждена в 1919 г. в Париже в целях решения проблем развития бизнеса. ICC служит этой цели по сей день, объединяя компании из 130 стран. Созданием МТП занялась инициативная группа предпринимателей, которая решила добиться экономического процветания после Первой мировой войны. На тот момент не существовало единого свода правил для регулирования торговых и финансовых отношений. Восполнение этого пробела посредством частного сектора и стало главной идеей основателей ICC. Самыми крупными достижениями МТП считаются Арбитражный регламент, Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов и, конечно, Инкотермс.

    Базовые понятия документа

    В Incoterms используется упорядоченная система понятий. Рассмотрим их трактовку.

    Грузоотправитель – лицо, передающее груз к транспортировке; лицо, оформляющее договор оказания транспортных услуг с перевозчиком.

    Поставка – термин находит применение сразу в 2 случаях: исполнение продавцом обязанностей по поставке товара и соблюдение получателем условий по приемке.

    Подлежащие уплате сборы – необходимые взносы в процессе импортирования продукции, включая услуги таможенного брокера и экспедитора.

    Порты, пункты, места, помещения – точки прибытия продукции. В терминах, относящихся к сфере морских перевозок, употребляются понятия. Порт отгрузки и Порт назначения. В остальных областях применяется понятие Место. В отдельных ситуациях внутри Порта или Места дополнительно указывается Пункт. Если Место поставщика принимается за пункт доставки, употребляется понятие Помещение продавца.

    Корабль и Судно – тождественные положения, применяемые в сфере морских перевозок.

    Проверка – термин используется касательно обязанности продавца своевременно доставлять продукцию.

    Осмотр – исследование товара перед отгрузкой с целью его анализа на согласованность с положениями договора или официальными условиями.

    Классификация правил Инкотермс

    Исходя из определения обязательств сторон применительно к транспортировке поставляемого груза, торговые термины Incoterms разделяются на такие группы:

    1. E – товар передается с производства или франко-склада поставщика, обязательства переходят к получателю у места отправки. Поставщик должен предоставить получателю продукцию непосредственно на изготовившем ее предприятии. При этом он не отвечает за погрузку товара на транспорт, не занимается растаможиванием. Оплата за транспортировку груза накладывается на получателя.
    2. C – поставщик оплачивает основную перевозку, обязательства переходят у терминалов прибытия. Поставщик должен заключить договор на перевозку груза, но не принимает на себя риск в случае его порчи или гибели. Все риски и сопутствующие траты после доставки перевозчику несет получатель.
    3. F – получатель оплачивает основную перевозку, обязательства переходят у терминалов отправки. Поставщик должен передать товар в распоряжение перевозчику. Наем последнего выполняется силами получателя.
    4. D – полноценная доставка, обязательства переходят у получателя. Поставщик берет на себя все издержки и риски вплоть до прибытия продукции в страну получателя.
    25.08.2021
    Импорт товаров из Китая, пошаговое руководство
    Подробнее
    23.08.2021
    Что такое фрахт судна и как он рассчитывается?
    Подробнее
    07.08.2021
    Воспользуйтесь возвратом НДС
    Подробнее
    Заявка для рассчета стоимости