private office

Leave your details and we will contact you





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Delivery times depending on the type of transportation

    Delivery times depending on the type of transportation

    When ordering the transportation of goods, each customer wants to understand how long it will take for the transport company to complete the transportation. AF-Group builds logistics processes efficiently and strives to carry out each stage of transportation as quickly as possible. Clients of the company can always count on the deadline for the execution of the transportation order, which is fixed in the contract. But nevertheless, there are many factors that influence the formation of the delivery time of goods. In this article, we will cover the main ones.

    The main factors affecting the timing

    If a specific delivery time is not specified when concluding a contract, then you can focus on regulatory documents that are adopted at the state level or implemented within a specific logistics service. In this case, the time of carriage of the goods will depend on several circumstances.

    Type of delivery vehicle

    Naturally, each vehicle has its own speed of movement, which objectively determines the time to overcome a certain distance. Choosing one or another type of cargo transportation, you can make a preliminary calculation of the terms based on the regulations.

    When ordering an international cargo transportation service, you can choose from the following transport options:

    1. car
    2. railway
    3. nautical
    4. inland water
    5. air.

    The rules for calculating the regulated terms for each variety are fixed in certain documents. The preliminary calculation of the term is always based on such standards. Of all the above options, only vehicles are not tied to the departure timetable and the traffic schedule. However, when calculating, it is necessary to take into account the driver's rest time during long trips, traffic jams and the restriction of the movement of trucks on certain road sections.

    What else affects the delivery time?

    Even if you carefully study the regulations and find out the preliminary time of arrival of the cargo at the destination, you will need to recalculate the delay when performing certain processes:

    1. loading work at the place of departure
    2. acceptance of cargo upon arrival
    3. reloading from one vehicle to another (and unloading at intermediate warehouses)
    4. if there are ferry crossings on the way (of motor transport), then time should be allocated for this operation
    5. customs clearance of goods at the border (sanitary-epidemiological, veterinary, and other types of state control during crossing customs).

    It is also worth considering possible force majeure situations arising from force majeure (breakdowns, traffic congestion, departure delay due to bad weather conditions, etc.).

    What factors can be affected by the logistics company?

    Often the carrier indicates the terms in the contract. The transport company takes into account, in addition to the above factors, internal processes and specific features of the work.

    Time can be assigned to different tasks:

    1. order processing upon receipt of a request for transportation (this is affected by the load of operators and other employees)
    2. loading into transport upon departure
    3. unloading and acceptance upon arrival
    4. packaging and crate for fragile goods.

    Often in difficult directions, where many circumstances affect the term, the carrier provides additional time in the terms of the contract. By specifying the maximum terms, the carrier is insured against receiving a claim in the event of a delay in the arrival of the goods.

    Who will be responsible for missed deadlines?

    In most cases, it is the carrier's responsibility to ensure that deadlines are met. Fines can be calculated based on the terms of the agreement. However, for the client there are also clauses of the contract that blame him for not meeting deadlines. This is usually due to the transfer of the goods at the specified time. If the customer observes all the conditions, the fault will lie entirely with the transport company. It is worth noting that there is a concept of force majeure, which can release the performer from responsibility for missed deadlines. These can be natural phenomena, military actions, blockades, epidemics and other circumstances of force majeure. Also, at the legislative level, penalties and fines are fixed for failure to comply with the deadlines in the absence of any objective reasons. It is these calculations that the court will be guided by when initiating a case, if the contract does not contain clauses on the amount and conditions of penalties.

    How to avoid disruptions to the delivery time?

    If the timing is of great importance, then you will need to delve into the intricacies of the formation of certain terms for the delivery of goods from point A to point B. Above, we talked about the number of factors that need to be taken into account. Only professionals can perform a preliminary calculation with the most realistic time frame. AF-Group specialists have extensive experience in the field of domestic and international cargo transportation, are familiar with the system of forming logistic routes, and can take into account all possible delays that occur along the way. Our clients can always be sure of the carrier's responsibility for compliance with contractual obligations. AF-Group is a reliable partner for your business. You can order cargo transportation on the website or by calling the hotline.

    25.08.2021
    Import from China: a step-by-step guide
    Read more
    23.08.2021
    What is ship freight and how is it calculated?
    Read more
    07.08.2021
    Take advantage of the VAT refund
    Read more
    Application for calculating the cost

личный кабинет
личный кабинет

Оставьте Ваши данные и мы
свяжемся с Вами





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Сроки доставки груза в зависимости от вида транспортировки

    Сроки доставки груза в зависимости от вида транспортировки

    При заказе перевозки груза, каждый заказчик хочет понимать, какое время понадобится транспортной компании на выполнение перевозки. АФ-Групп выстраивает логистические процессы эффективно и стремится максимально оперативно выполнять каждый этап транспортировки в зависимости от вида транспортировки. Клиенты компании могут всегда рассчитывать на тот срок исполнения заказа на перевозку, который фиксируется в договоре. Но тем не менее, есть множество факторов, которые влияют на сроки доставки грузов. В этой статье мы рассмотрим основные из них.

    Основные факторы, влияющие на сроки

    Если при заключении договора не указывается конкретный срок доставки, то Вы можете ориентироваться на нормативные документы, которые приняты на государственном уровне или внедрены внутри конкретной логистической службы. В этом случае срок перевозки груза будет зависеть от нескольких обстоятельств.

    Вид транспортного средства, выполняющего доставку

    Естественно, что каждое транспортное средство имеет свою скорость передвижения, которой объективно обусловлено время на преодоление определенного расстояния. Выбирая тот или иной вид грузового транспорта, Вы можете произвести предварительный расчет сроков исходя из нормативных положений.

    При заказе услуги международной грузоперевозки, Вы можете выбирать из следующих вариантов транспорта:
    1. автомобильный
    2. железнодорожный
    3. морской
    4. внутренний водный
    5. воздушный.
    Правила расчета регламентированных сроков для каждой разновидности зафиксированы в определенных документах. Предварительный подсчет срока всегда основывается на базе таких нормативов. Из всех вышеперечисленных вариантов только автотранспорт не привязан к расписанию отправлений и графику движения. Однако при исчислении нужно учитывать время отдыха водителя при дальних поездках, пробки и ограничение движения грузовых автомобилей по определенным участкам дорог.

    Что еще влияет на срок доставки?

    Даже если Вы внимательно изучите регламенты и узнаете предварительное время прибытия груза в пункт назначения, потребуется сделать перерасчет на задержку при выполнении определенных процессов:
    1. погрузочные работы в месте отправления
    2. прием груза по прибытию
    3. перегрузку из одного транспортного средства в другое (и выгрузку на промежуточных складах)
    4. если на пути (автотранспорта) имеются паромные переправы, то следует закладывать время на эту операцию
    5. таможенное оформление грузов на границе (санитарно-эпидемиологический, ветеринарный, и другие виды государственного контроля при пересечении таможни).
    Также стоит учитывать возможные форс-мажорные ситуации, возникающие вследствие непреодолимой силы (поломки, заторы на дороге, задержка вылета из-за плохих погодных условий, и.т.д.).

    На какие факторы может повлиять логистическая компания?

    Часто перевозчик указывает сроки в договоре. Транспортная компания учитывает помимо вышеперечисленных факторов, внутренние процессы и специфические особенности работы.

    Время может закладываться на разные задачи:

    1. обработку заказа при поступлении заявки на перевозку (на это влияет загрузка операторов и прочих сотрудников)
    2. погрузку в транспорт при отправлении
    3. выгрузку и приемку по прибытии
    4. упаковку и обрешетку хрупких грузов.

    Зачастую на непростых направлениях, где на срок влияет множество обстоятельств, перевозчик закладывает дополнительное время в сроки по договору. Указывая максимальные сроки, перевозчик страхуется от получения претензии в случае задержки прибытия груза.

    Кто будет отвечать за срыв сроков?

    В большинстве случаев ответственность за соблюдение сроков лежит на перевозчике. Штрафы могут начисляться исходя из условий договора. Однако для клиента также существуют пункты договора, которые возлагают на него вину за несоблюдение сроков. Обычно это связано с передачей товара в установленное время. При соблюдении заказчиком всех условий, вина будет полностью лежать на транспортной компании. Стоит отметить, что существует понятие форс-мажор, которое может освободить исполнителя от ответственности за срыв сроков. Это могут быть природные явления, военные действия, блокады, эпидемии и другие обстоятельства, непреодолимой силы. Также на законодательном уровне зафиксированы пени и штрафы за несоблюдение сроков при отсутствии каких-либо объективных причин. Именно этими расчетами будет руководствоваться суд при инициации дела, если в договоре нет пунктов о размере и условиях штрафных санкций.

    Как избежать срывов срока грузоперевозки?

    Если сроки имеют большое значение, то потребуется вникнуть в тонкости формирования определенных сроков на доставку груза из точки А в точку Б. Выше мы рассказали о количестве факторов, которые нужно учитывать. Только профессионалы могут выполнить предварительный расчет с максимально реалистичными сроками. Специалисты АФ-Групп имеют большой опыт работы в области внутренних и международных грузоперевозок, знакомы с системой формирования логистических путей, и могут учесть все возможные задержки возникающие в пути. Наши клиенты всегда могут быть уверены в ответственности перевозчика за соблюдение договорных обязательств. АФ-Групп — это надежный партнер Вашего бизнеса. Заказать перевозку грузов можно на сайте или позвонив по телефону горячей линии.

    25.08.2021
    Импорт товаров из Китая, пошаговое руководство
    Подробнее
    23.08.2021
    Что такое фрахт судна и как он рассчитывается?
    Подробнее
    07.08.2021
    Воспользуйтесь возвратом НДС
    Подробнее
    Заявка для рассчета стоимости