private office

Leave your details and we will contact you





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Delivery of goods from China to Ukraine

    Delivery of goods from China to Ukraine with «AF-Group»
    Partnership with AF-Group saves time on delivery of goods from China, allowing you to focus on the development of priority areas of activity

    The company provides a range of logistics, storage and transport services, optimizing the timing and cost of delivering goods from China. Having vast experience in organizing cargo transportation, we work on the basis of effective supply chains, contributing to the development of partners’ business. Employees of the company will take care of all the troubles associated with customs clearance and declaration of goods, acting in accordance with the principles of foreign economic activity.

    Get a free consultation from the company's specialists
    AF-GROUP managers will provide all the necessary information within a few minutes after filling out the form
    Company specialization
    To optimize costs, groupage shipments are organized - this is a rational solution for small companies with a limited budget. This format of cargo transportation is suitable for business structures working with several suppliers at once, ordering goods in small batches. In China, you can buy goods at a favorable price with subsequent successful implementation in Ukraine. Delivery of goods from China is one of the highest priority areas in modern logistics. The volume of imported products is growing rapidly.
    The main trends of the Asian region:
    • High-tech goods.
    • Automotive parts.
    • Clothes, footwear.
    • Cosmetics.
    • Ceramics.
    • Decorations.
    • Industrial equipment.
    Delivery from China Having vast experience in organizing cargo transportation, AF-Group operates on the basis of efficient supply chains, contributing to the development of partners' business.
    Thanks to our own ATP and established contacts, cargo transportation is carried out within the established deadlines
    Consolidation of cargo
    The service enables novice entrepreneurs to save on cargo delivery
    Shipping cargo from China by sea is an ideal option for those who have time in stock
    Personal manager
    Employees of AF-Group will provide information on the restrictions on the import / export of goods
    The main goal of AF-Group is the fastest, most reliable and safe delivery of cargo from China
    Get a free consultation from the company's specialists

    Delivery specifics from China

    AF-Group acts on the principle of customer focus

    The company has a comprehensive approach to collecting, organizing and processing information in order to optimize costs in the delivery process. To do this, you need to get as much information as possible about the cargo, its price range and the ultimate goal. Delivery is carried out taking into account possible risks, characteristics of the cargo and commercial benefits. AF-Group will select an option that meets the specified criteria. AF-Group employees contact the supplier, settle all formalities and bureaucratic delays associated with customs clearance. Managers control the loading of the transported goods on board, forward the cargo, at the same time settling other formalities. Based on the results of the work performed. You receive full reporting on the transaction, all expenses are written out by points. If you do not have time to control each stage of cargo transportation, AF-Group managers will take on this responsibility. All issues will be resolved as soon as possible. Each client is assigned a personal manager who develops the route, takes into account all suggestions and comments.

    25.08.2021
    Import from China: a step-by-step guide
    Read more
    23.08.2021
    What is ship freight and how is it calculated?
    Read more
    07.08.2021
    Take advantage of the VAT refund
    Read more
    Application for calculating the cost

личный кабинет
личный кабинет

Оставьте Ваши данные и мы
свяжемся с Вами





    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена, скоро мы Вам перезвоним

    На главную

    Доставка грузов из Китая в Украину

    Доставка грузов из Китая в Украину

    с «АФ-Групп»

    Партнерство с «АФ-Групп» экономит время на доставку товаров из Китая, позволяя сосредоточиться на развитии приоритетных направлений деятельности

    Компания оказывает спектр логистических, складских и транспортных услуг, оптимизируя сроки и стоимость доставки грузов из Китая. Имея огромный опыт в организации грузоперевозок, мы работаем на базе эффективных логистических цепочек, способствуя развитию бизнеса партнеров. Сотрудники компании возьмут на себя все хлопоты, связанные с таможенным оформлением и декларированием груза, действуя в соответствии с принципами осуществления внешнеэкономической деятельности.

    Получите бесплатную консультацию у специалистов компании
    Менеджеры компании AF-GROUP предоставят всю необходимую информацию в течении нескольких минут после заполнения формы
    Специализация компании
    Для оптимизации расходов организовываются сборные отправления – это рациональное решение для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Такой формат грузоперевозок подойдет для бизнес-структур, работающих сразу с несколькими поставщиками, заказывая товар небольшими партиями. Доставка товаров из Китая – одно из самых приоритетных направлений в современной логистике. Объем импортируемой продукции стремительно увеличивается.

    Главные тренды азиатского региона:

    • Высокотехнологичные товары

    • Автомобильные запчасти

    • Одежда, обувь, украшения

    • Косметические средства

    • Изделия из керамики

    • Промышленное оборудование.
    Доставка из Китая Имея огромный опыт в организации грузоперевозок, «АФ-Групп» работает на базе эффективных логистических цепочек, способствуя развитию бизнеса партнеров.
    Преимущества
    Благодаря собственному АТП и налаженным контактам грузоперевозки осуществляются в рамках установленных сроков
    Консолидация грузов
    Услуга дает возможность начинающим предпринимателям сэкономить на доставке груза.
    Доставка груза из Китая морем – идеальный вариант для тех, у кого в запасе есть время.
    Личный менеджер
    Сотрудники компании «АФ-Групп» предоставят информацию об ограничениях, действующих на импорт/экспорт товаров.
    Главная цель компании «АФ-Групп» - максимально быстрая, надежная и безопасная доставка груза из Китая.
    Получите бесплатную консультацию у специалистов компании

    Специфика доставки из Китая

    «АФ-Групп» действует по принципу клиентоориентированности

    Компания комплексно подходит к сбору, систематизации и обработке информации с целью оптимизации расходов в процессе доставки. Для этого необходимо получить максимум информации о грузе, его ценовом диапазоне и конечной цели. Доставка осуществляется с учетом возможных рисков, особенностей груза и коммерческой выгоды. «АФ-Групп» подберет вариант, соответствующий указанным критериям. Сотрудники «АФ-Групп» связываются с поставщиком, улаживают все формальности и бюрократические проволочки, связанные с таможенным оформлением. Менеджеры контролируют погрузку транспортируемого товара на борт, экспедируют груз, параллельно улаживая другие формальности. По результатам выполненных работ. Вы получаете полную отчетность по сделке, все расходы расписываются по пунктам. Если у Вас нет времени контролировать каждый этап грузоперевозки, менеджеры «АФ-Групп» возьмут эту обязанность на себя. Все вопросы будут урегулированы в кратчайшие сроки. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который разрабатывает маршрут, учитывает все предложения и замечания. Сотрудники компании профессионалы, которые справляются с поставленными задачами, придерживаясь обязательств.

    25.08.2021
    Импорт товаров из Китая, пошаговое руководство
    Подробнее
    23.08.2021
    Что такое фрахт судна и как он рассчитывается?
    Подробнее
    07.08.2021
    Воспользуйтесь возвратом НДС
    Подробнее
    Заявка для рассчета стоимости